«Современный урок – это урок-познание, урок-открытие, урок-деятельность, урок, где учитель и ученик постигают новое одновременно, подталкивая друг друга к новым открытиям, решениям, противоречиям».
«Методика современного урока» - так звучала тема очередного заседания методической комиссии преподавателей и мастеров производственного обучения корпуса №2.
На заседании вспомнили дидактические принципы современного урока. Подробно проработали типы уроков теоретического обучения и производственного обучения, уделили внимание разработке разнообразных типов занятий.
Вместе с педагогами рассмотрели основное содержание урока производственного обучения , соотношение разных видов инструктажа, содержание самостоятельной работы учащихся, методы и дидактические средства.
Мастера производственного обучения поделились разнообразными формами профессионального обучения (формы организации деятельности учащихся на уроках, вспомогательные формы организации обучения). Из опыта работы привели примеры нестандартных уроков, применяемые в учебной деятельности (урок-экскурсия, урок-КВН, урок-аукцион и др.)
Председатель МК: Смольникова Л. Е. |