Всемирный день качества — ежегодное мероприятие, проводимое во многих странах мира во второй четверг ноября. Инициатором учреждения этого Дня является Европейская организация качества (ЕОК) (European Organization for Quality, EOQ) при поддержке Организации Объединенных Наций (ООН).
Всемирный день качества был утвержден в 1990 году. А спустя шесть лет Европейская организация качества объявила неделю, в которую попадает этот второй ноябрьский четверг, Европейской неделей качества (European Quality Week).
Целью Всемирного дня качества является повышение значения высокого качества продукции и услуг, а также активизация той деятельности, которая направлена на привлечение внимания к проблемам качества. В современных условиях качество является ключом к успеху в деятельности любого учреждения, любой отрасли и, конечно, каждой страны.
Являясь образовательной организацией, имеющей внедренную систему менеджмента качества, подтвержденную сертификатом соответствия требованиям ГОСТ ISO 9001-2011, наш колледж не отстает от европейских коллег и, начиная с 2014 года, ежегодно в ноябре объявляет Неделю качества. В рамках Недели проводятся мероприятия, направленные на повышение качества предоставляемых образовательных услуг, в том числе мониторинг качества преподавания, что позволяет нам определить области для улучшения.
В текущем году Неделя качества в нашем колледже проходит с 07 по 12 ноября. По результатам мониторинга будут сделаны выводы и определены направления для дальнейшего совершенствования качества образования.
Материал подготовила
специалист по качеству
Т.А. Баканова |