Альбина Николаевна работает в колледже с 1987
года. Преподаватель русского языка и литературы награждена нагрудным знаком
«Почётный работник среднего профессионального образования Российской
федерации», награждена грамотой Министерства ФНПР, является экспертом в области
осуществления надзора и контроля за
соблюдением законодательством РФ в области образования, имеет дипломы,
сертификаты, свидетельства различного уровня.
|
|
За время работы в колледже преподавала русскую
литературу, детскую литературу, выразительное чтение, русский язык, основы
учебно-исследовательской деятельности, дополнительную подготовку в области
театрализованной деятельности, методику развития речи, логопедию. На протяжении
20 лет руководила театральной студией «Вдохновение», участники кружка получали
призы за лучшую мужскую роль, были номинантами фестиваля
«Бриз Вдохновения»
и
другие, работала методистом на практике по специальности: «Дошкольное
образование». За время работы педагог показал себя творческим, целеустремленным
человеком.
Как человек ищущий, постоянно находится в
поиске, ищет применение изученному материалу. Готовит студентов на НПК,
творческие отчёты, учит вести дискуссии, группа студентов участвовала в
Парламентских дебатах Карла Поппера,
принимала участие в Межрегиональном научном форуме, посвященном
300-летию со дня рождения М.В. Ломоносова,
Менделеевской ассамблее, делилась опытом по изучению детской литературы
и т.д.
На уроках и занятиях использует различные приёмы
и методы: интеллектуальные игры, творческие задания, метод. проекты, групповые и
индивидуальные задания по возможностям и
способностям обучающихся, элементы современных педагогических технологий:
личностно-ориентированное обучение, элементы модульной технологии, методы и
приёмы гуманной педагогики, театральной педагогики, элементы методики Тони и
Бери Бьюзен «Супермышление», которая обозначила внедрение на занятиях
современной технологии: «Технология
профессионально-творческого саморазвития учащихся», которая применяется по
дополнительной подготовке в области театрализованной деятельности.
Преподаватель использует различные виды
деятельности и приёмы: повышение интереса к учебному материалу, фантастическая
догадка, лови ошибку, повторяем с контролем, сочини сказку, придумай зачин,
составь киносценарий по рассказу. Использует различные уровни домашнего
задания: подготовка сообщения по творчеству писателя, подбери выставку
произведений писателя, придумай афишу к спектаклю, характеристика главного
героя, анализ стихотворения, составь кроссворд, придумай тест по теме и т.д. Как на учебных занятиях, так и во
внеурочной деятельности, использует различные виды и формы работы, тем самым,
развивая у обучающихся общие и профессиональные компетенции, творческие
способности, учебно-исследовательские навыки. Много лет была классным
руководителем. Опыт самоуправления в группе был представлен на III Областной НПК по
самоуправлению, г. Тюмень, педколледж № 1 и представлен на педагогическом
совете - 2009год, где заняла 3 место. Педагогом созданы методические пособия по
всем предметам и дисциплинам, которые
постоянно обновляются: «Технология оценки качества обученности студентов
по десятибалльной системе» - 2010г;
«Методические рекомендации по написанию рефератов» - 2010; «Практикум по
организации самостоятельной работы»
- 2009г; «Тестовый контроль по ДП в области
театрализованной деятельности» 2007-2011г, Курс лекций по ДП в 2-х частях
(300стр) и т.д.
Педагогом
обобщён опыт работы, который был
представлен на областной НПК в г. Тюмени
«Я и моя профессия» рецензент к.п.н. Туний, к.п.н. Рогозина Т.Н.
Альбина Николаевна занимается научно-исследовательской
работой, постоянно совершенствует педагогическое мастерство, посещает семинары,
педагогические чтения, печатается в различных журналах и сборниках научного
характера.(ж. СПО №6,2007г) Всего педагогом издано примерно 65 статей
различного содержания. С целью формирования у студентов навыков
самостоятельности для уроков
разрабатывается и постоянно пополняется УМК по предметам, тестовый контроль,
изготавливаются наглядные пособия по ДП в области театрализованной деятельности
к занятиям на практике: литературные сценарии, киносценарии, театральные игры,
артикуляционные занятия, делается подборка литературы и т.д. |