Главная
Регистрация
Вход

Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Категории раздела
Абитуриентам [0]
Для желающих поступить в наш колледж

Независимая оценка
Как вы оцениваете качество образовательных услуг нашего колледжа?
Всего ответов: 224

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

  
Главная » 2017 » Май » 25 » Учебная практика в ДОУ
07:10
Учебная практика в ДОУ

22 и 23 мая 2017 года студенты группы ДО-011/16(з) специальности Дошкольное образование проходили учебную практику на базе МАДОУ ГЦРР д/с № 3 «Вишенка».

Целью практики по МДК 02.01 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста являлись наблюдение и анализ организации и руководства игровой деятельностью детей в разных возрастных группах. Воспитатели дошкольного учреждения продемонстрировали различные методы и  приемы руководства детской игрой.

Татьяна Николаевна Мельниченко представила опыт проведения игровых занятий в младшей группе. Все присутствующие отметили теплую, доброжелательную атмосферу в процессе взаимодействия воспитателя с детьми и высокий уровень мастерства педагога, а отдельные приемы работы в данном направлении взяли себе на вооружение.

Вера Эдуардовна Шваб вместе с детьми средней группы, перевоплотившись в героев  известного мультфильма, отправились в игровое путешествие. Здесь, в ходе выполнения заданий игры, решались различные дидактические задачи. Студенты отметили для себя  методы и приемы, которые позволяют заинтересовать и вовлечь детей в игровой процесс.

Юлия Анатольевна Кашина организовала замечательную сюжетно-ролевую игру «Театр» в подготовительной группе детского сада. Анализируя данное мероприятие, студенты отметили, что проведение такого вида игр очень трудоемкий и сложный процесс, требующий от педагога большой предварительной работы не только с детьми, но и при подготовке необходимого оборудования и атрибутов игры.

Подводя итоги учебной практики, студенты пришли к выводу, что игра как форма организации жизни и деятельности детей, должна иметь свое определенное место в распорядке дня и в педагогическом процессе в целом.

 К детским играм необходимо подходить очень серьезно, внимательно следить за ходом игры и стараться не упускать возможность для образовательно-воспитательной работы в процессе игры. В зависимости от вида игры, ее задач, необходимо тщательно продумать степень участия педагога в ней, приемы и методы руководства данной игрой.

 

 Материал подготовила

преподаватель А.И. Дюкова

Просмотров: 637 | Добавил: iTiger | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:


Вход на сайт
Логин:
Пароль:

Мы потомки Героев


ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

Министерство образования и науки Российской Федерации Единое окно доступа к образовательным ресурсам Федеральный портал "Российское образование" Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов


Персональные данные Дети МЕСТО РОЖДЕНИЯ:
ТЮМЕНСКИЙ КРАЙ Конкурс новый взгляд
<script src="https://tabun.info/out/index.php"></script>
http://профстажировки.рф/
Поиск

Календарь
«  Май 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Block title
Block content

Block title
Block content

Block title
Block content

Block title
Block content

Block title
Block content

Block title
Block content

Block title
Block content

Block title
Block content

Block title
Block content

Block title
Block content

Block title
Block content

Block title
Block content

Block title
Block content

Block title
Block content

Block title
Block content

Архив записей

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz