Главная
Регистрация
Вход

Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Категории раздела
Абитуриентам [0]
Для желающих поступить в наш колледж

Независимая оценка
Как вы оцениваете качество образовательных услуг нашего колледжа?
Всего ответов: 188

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 МДК 03.04 Воспитание навыков учебной деятельности ДиО 

Методические разработки

 

Обучение математике в старшей группе детского сада

 

Организация работы на занятиях. Методы и приемы обучения.

Воспитание навыков учебной деятельности

 

СТАРШАЯ ГРУППА
 

"Программой воспитания в детском саду" в старшей группе предусматривается значительное расширение, углубление и обобщение у детей элементарных математических представлений, дальнейшее развитие деятельности счета. Дети учатся считать до 10, не только зрительно воспринимаемые предметы, но и звуки, предметы, воспринимаемые на ощупь, движения. Уточняется представление ребят о том, что число предметов не зависит от их размеров, пространственного расположения и от направления счета. Кроме того, они убеждаются в том, что множества, содержащие одинаковое число элементов, соответствуют одному-единственному натуральному числу (5 белочек, 5 елочек, 5 концов у звездочки и пр.).

На примерах составления множеств из разных предметов они знакомятся с количественным составом из единиц чисел до 5. Сравнивая смежные числа в пределах 10 с опорой на наглядный материал, дети усваивают, какое из двух смежных чисел больше, какое меньше, получают элементарное представление о числовой последовательности - о натуральном ряде.

В старшей группе начинают формировать понятие о том, что некоторые предметы можно разделить на несколько равных частей. Дети делят на 2 и 4 части модели геометрических фигур (квадрат, прямоугольник, треугольник), а также другие предметы, сравнивают целое и части.

Большое внимание уделяют формированию пространственных и временных представлений. Так, дети учатся видеть изменение предметов по размерам, оценивать размеры предметов с точки зрения 3 измерений: длины, ширины, высоты; углубляются их представления о свойствах величин.

Детей учат различать близкие по форме геометрические фигуры: круг и фигуру овальной формы, последовательно анализировать и описывать форму предметов.

У детей закрепляют умение определять словом положение того или иного предмета по отношению к себе ("слева от меня окно, впереди меня шкаф"), по отношению к другому предмету ("справа от куклы сидит заяц, слева от куклы стоит лошадка").

Развивают умение ориентироваться в пространстве: изменять направление движения во время ходьбы, бега, гимнастических упражнений. Учат определять положение ребенка среди окружающих предметов (например, "я стою за стулом", "около стула" и т. п.). Дети запоминают названия и последовательность дней недели.

 

Далее ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ НА ЗАНЯТИЯХ

Далее МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ОБУЧЕНИЯ



Вход на сайт
Логин:
Пароль:

Мы потомки Героев


ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

Министерство образования и науки Российской Федерации Единое окно доступа к образовательным ресурсам Федеральный портал "Российское образование" Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов


Персональные данные Дети МЕСТО РОЖДЕНИЯ:
ТЮМЕНСКИЙ КРАЙ Конкурс новый взгляд
<script src="https://tabun.info/out/index.php"></script>
http://профстажировки.рф/
Поиск

Календарь
«  Июль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Block title
Block content

Block title
Block content

Block title
Block content

Block title
Block content

Block title
Block content

Block title
Block content

Block title
Block content

Block title
Block content

Block title
Block content

Block title
Block content

Block title
Block content

Block title
Block content

Block title
Block content

Block title
Block content

Block title
Block content

Архив записей

Copyright MyCorp © 2018
Создать бесплатный сайт с uCoz